+7 (49241)2-15-62
г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина д.38 офис 305

НОВОСТИ

04.01.2018
04.01.2018

ТОП-10 самых опасных мифов о ремнях безопасности.

Миф №1. Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего 

Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный. Но в ремнях старой конструкции действительно можно было запутаться, современные же инерционные ремни убираются одним щелчком. 
Миф №2. На небольшой скорости можно не пристегиваться 

Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет. 
Миф №3. Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках 

Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно. 
Миф №4. При езде на небольшие расстояния ремни не нужны 

Все та же статистика говорит, что в 75% случаев смерть водителя на дороге наступает в пределах 40 километра от его дома. Даже поездка на соседнюю улицу сопряжена с риском ДТП. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров. 
Миф №5. Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться 

Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Пристегнутого водителя может убить даже непристегнутый ребенок, вылетевший с заднего сидения. 
Миф №6. Самое безопасное место в машине — за водителем 

Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий, действительно, подтверждает – самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные. 
Миф №7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля 

У водителя и пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть шанс на сохранение жизни – один из 100. Вы Наибольшая опасность в аварии – это удар об элементы салона. Если пассажиры будут не пристегнутыми, то они рискуют потерять сознание или получить травму, не совместимую с жизнью. И тогда уже не имеет значения, по какую сторону салона они оказались. 
Миф №8. Если в машине есть подушки безопасности, то пристегиваться не нужно 

Этот миф насажден самими автопроизводителями, которые в 60-х и 70-х годах рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности начинает развертывание, чтобы "принять" на себя человека. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч. Ремень безопасности не дает водителю "встретиться" с подушкой слишком быстро. К тому же, подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается "вспомогательным" средством. Она должна принять тело и голову, когда полностью раскрылась и уже начала сдуваться. Человек своим телом выдавливает из нее воздух через тыльные отверстия надувшегося мешка, и тем самым не происходит удара о него. 
Миф №9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека 

Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается, когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, такие последствия использования ремней безопасности не заслуживают упоминания. 
Миф №10. Ремни безопасности неудобны 

Это то же, что утверждать, будто есть руками удобнее, потому что потом не нужно мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня.
 

 Новые правила перевозки детей вступают в силу с 12 июля. Как сообщил журналистам заместитель главы Госавтоинспекции России Владимир Кузин, теперь категорически запрещается оставлять детей младше семи лет одних в салоне автомобиля.

"В случае непосредственного выявления сотрудниками Госавтоинспекции факта оставления ребенка младше семи лет в стоящем транспортном средстве без совершеннолетнего лица, либо поступления информации по данному факту из других источников, принимается решение о привлечении водителя к административной ответственности", - сказал он.

Новыми правилами разрешается перевозить детей старше семи лет, фиксируя их ремнями безопасности. "Установлено безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше семи лет, а также использование таких устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей от семи до 11 лет включительно", - подчеркнул Кузин.

Вместе с тем правила запрещают перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Кузин также отметил, что ГИБДД рассчитывает на честность родителей, которые перевозят детей в автокреслах, поэтому инспекторы не будут проверять возраст детей при остановке автомобиля.

"Мы считаем, что и сотрудники порядочные, и взрослые, которые перевозят детей, тоже люди честные. Если они называли этот возраст, значит это так и есть. При этом никто перепроверять возраст ребенка не будет. Это только в случае совершения преступления лицо доставляется в органы внутренних дел для установления личности, но не более того", - отметил он.

В Госавтоинспекции считают, что новые правила поспособствуют безопасности пребывания детей в транспорте.

Министерство образования разработало новые программы обучения водителей, в которых появилась возможность сдавать экзамен на машине с «автоматом», получать права на управление мопедом и многое другое. Несмотря на то, что поправки в закон «О безопасности дорожного движения», допускающие такие нововведения, вступили в силу еще 5 ноября, ни одна автошкола в стране до сих пор не обучает водителей мопедов или владельцев машин с АКПП, и соответствующие экзамены в ГИБДД не принимаются, так как программы обучения попросту отсутствовали.

Курс теории для водителей категории «B» значительно расширился независимо от того, будет ли автомобилист ездить с «механикой» или с «автоматом». Если раньше программа обучения длилась 110 часов, то теперь на нее отведено 160 часов. Практический курс теперь составляет 54 часа против 50 ранее. Причем учиться на машине с АКПП не намного проще: программа окажется лишь на 2 часа короче – вот и все отличие. В водительском удостоверении будет ставиться отметка «АТ», означающая, что данному гражданину запрещено управлять машиной с «механикой».

К сожалению, в новых программах пока не предусмотрен какой-либо упрощенный переход из одной категории в другую. То есть те, кто получил права на управление машиной с АКПП, не могут быстро доучиться управлению автомобиля с «механикой» – полный курс придется проходить заново.

Для получения прав на мопед (категория «М») нужно пройти теоретический курс продолжительностью 104 часа и практический – 18 часов. Напомним, что тем, у кого уже есть права любой другой категории, не обязательно идти в автошколу: им разрешается управлять мопедами (категория «М» у них де-факто считается открытой).

Программы обучения стали более продолжительными и подробными, так как отныне у нас все водители будут считаться не любителями, а профессионалами (автошколы будут выдавать свидетельство о получении профессии «водитель»). Даже водить скутер – это профессия, которую можно использовать в своей основной работе. Например, развозить пиццу.

Еще из любопытных новшеств стоит отметить, что теоретическая программа теперь включает обучение психофизиологическим основам деятельности водителя. Автомобилистов будут учить распределять внимание, бороться с усталостью и сонливостью, а кроме того, им объяснят основы бесконфликтного общения на дороге и научат, как вести себя с агрессивными соседями по потоку.

«Я не могу сказать, что цены на обучение в автошколах начнут резко повышаться. Все не так однозначно по той простой причине, что обучение будет построено по совершенно иному принципу. В каждой программе, их всего 16 в соответствии с категориями и подкатегориями, вычленен единый базовый цикл. Это четыре предмета и 80 часов, которые получаются кандидатом в водители один раз. То есть если любая категория-подкатегория открыта, она начинает действовать с момента вступления в силу, а это соответственно – минус эти 80 часов, правила дорожного движения, основы безопасного управления транспортным средством, психология и первая помощь. Это четыре теоретических предмета, которые одинаковы для всех. Значит, приходя в автошколу, я буду брать только специальный цикл и профессиональный. Поэтому говорить, что цены увеличатся, нельзя. Да, сроки обучения больше, но возможность перезачета этого базового цикла явно к лучшему. С обучением на машине с «автоматом» тоже никаких сложностей возникнуть не должно. В правилах есть две таблицы: для «механики» - свои часы, для «автомата» - свои. Когда клиент придет в автошколу он заявит на машине с какой трансмиссией хочет проходить обучение. Специальная отметка после появится у него в правах. Школ, где уже есть машины с автоматической коробкой передач, уже достаточно. Народ уже давно хотел на этом учиться», - рассказала Татьяна Шутылева, президент межрегиональной Ассоциации автошкол.

Акции и специальные предложения для наших клиентов